Домашняя Взаимосвязи Содержание Поиск

Проблемное месиво
Проблемное месиво ОргПринципы СПИН-Технология Невинность капитала Риск-Менеджмент Мотивы Участия МетаБанк ТрансПроекты Модели Преуспеяния Вопросы и ответы

 

[В стадии разработки]

Эффективность
ВТО-Конкурентность
Инфраструктурность

Проблемное месиво...

Именно так охарактеризовал Рассел Акофф традиционную для любого менеджера ситуацию, о которой в своем стиле сказал Михаил Жванецкий, мол, одну проблему вырвешь, остальные аж заколотятся!.. Перечень ключевых проблем, на решение которых ориентирована СПИН-Про, можно представить следующим образом:

  1. Существующая рыночно-государственная структура не может обеспечить необходимые для потребителя соотношения минимума затрат и максимума определенности (читай: максимума качества). Ибо сегодня в абсолютном большинстве случаев о реальном, а не декларируемом качестве товара, ни за какие деньги ни в каком месте получить информацию нельзя. Бренды не работают (самый дорогой на планете бренд Кока-Колы умудрился в Лондоне продавать водопроводную воду под видом живительной природной воды Dasani, на раскрутку которой Кока Кола потратила 12,7 миллиона долларов), эксперты сидят в доле у производителя (инсулиновая, онкохимическая и иные медицинские мафии), а собственно продавец работает по принципу "не обманешь - не продашь". И здесь - куда ни кинь, везде клин: крупнейшие московские мясоперерабатывающие предприятия публично клянутся об отсутствии генетически модифицированной продукции в их изделиях, проверка показывает, что эти изделия едва ли не из нее одной и состоят, в ответ - мы, мотальщицы, мы, чесальщицы, ни сном, ни духом... То же - наши молочные гиганты, умудряющиеся генетически модифицированной соей заменять даже молоко! Не будем говорить о пищевых добавках, вине, напитках, пиве, медикаментах, хлебе...

  2. Получение точной информации о реальном качестве товара, участья или услуги отнюдь не означает приобретение именно этого товара, участья или услуги, поскольку здесь в дело входят фальсификация, нестабильное качество производства товара, участья или услуги, недостаточная квалификация кадров и т.п.

  3. Даже если удалось справиться с этими проблемами, возникает следующая: реальный интерес производителя направлен не на обеспечение потребностей потребителя, а на помощь продавцу в продаже выпускаемой производителем продукции, а это, очевидно, не одно и то же: если потребителю нужен свежий живой продовольственный товар с минимумом консервантов, красителей, стабилизаторов и прочей химии, то продавец, чтобы снизить свои риски, нуждается, наоборот, в умервщлении продукта питания с максимальной стабильностью внешних его характеристик для увеличения срока его эффективных продаж  

Мы уже не говорим о том, что издержки обращения занимают в стоимости товара до 95 процентов, что совершенно абсурдная организация так называемого рынка стимулирует развитие производств, объективно не являющихся необходимыми, что, наконец, подобная структура хозяйства разрушает сами основания развития и выживания человечества как биологического вида

Поэтому СПИН-Про, ориентированная на установление прямого синтез-взаимодействия между потребителем и производителем с последующим переходом на инструменты собственности потребителя на средства производства, народное предпринимательство и управление сменой технологий в интересах, за счет и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя, вполне может рассчитывать на выдающиеся духовные, социальные и экономические результаты, которые будут носить (в условиях утверждения институтов  Интернет-Экономики "от Потребителя") выраженный глобальный характер

 

Домашняя ] Эффективность ] ВТО-Конкурентность ] Инфраструктурность ]

© 2005 Российское собрание инвесторов
Дата изменения: 16.01.2006